Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/izhevsky/data/www/izhevsky.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинга.

 (голосов: 0)
   18 ноября 2004 | Просмотров: 4024


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты эффективного продвижения продукции на рынок 4
1.1. Реклама в современной рыночной экономике 4
1.2. Понятие, цели, задачи и функции паблик рилейшнз 5
1.3. Стимулирование сбыта 11
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы ООО «Али - Отель» 13
2.1. Общая характеристика предприятия, основные экономические показатели 13
2.2. Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы 14
2.3. Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия 16
3. Разработка мероприятий по повышению продаж услуг предприятия 25
3.1. Совершенствование подходов к организации рекламной деятельности 25
3.2. Продвижение конференц-выставочной деятельности гостиницы 31
3.3. Роль «Public relations» в стратегии рекламной деятельности ООО «Али - Отель» и работа со средствами массовой информации 33
3.4. Расчет эффективности рекламных мероприятий ООО «Али - Отель» 36
Заключение 39
Список литературы 40


Введение

По определению Ф.Котлера, под продвижением продукта на рынок понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения желания его. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.
По определению Д.Джоббера, основными компонентами комплекса продвижения товара являются: реклама, личные продажи и управление сбытом, прямой маркетинг, стимулирование сбыта.
Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.
Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинга: формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение товара; выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно - информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело); анализ данных продаж, бюджетные квоты продаж и постановка соответствующих целей, координация деятельности торговых агентов; рекламирование деятельности и определение задач рекламы; выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т.п.) и управление работой в этой области; установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами; разработка образцов, выставочных материалов; установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией; упаковочное дело, разработка упаковки; мероприятия по сбыту товара; планирование и осуществление продвижения товаров (по продовольственным купонам и др.); разработка мер, направленных на увеличение продаж.
Цель данной работы – рассмотреть современные формы эффективного продвижения продукции на рынок.


Скачать бесплатно prodvizhenie-tovara-kak-neotemlemaya-chast.rar [12,46 Kb] (cкачиваний: 24)



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация:
Сайт поддержки новостного движка DataLife Engine. Модули и шаблоны (скины) для DataLife Engine.
Навигация
Авторизация
Наш опрос
Спонсоры
Архив курсовых и дипломных работ